Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

Морозильник Liebherr : включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Liebherr : включается, сразу выключается Неисправность, при которой морозильный шкаф включается и выключается, слишком часто включается или неожиданно остановился, является широко часто проявляющейся. Такое может произойти как с новой, так и со старой техникой Liebherr, и причин этому поведению может быть множество.

Морозильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, ведь данная неисправность может быть очень серьезной. В случае, если установленный у вас морозильный шкаф слишком часто включается, то это бывает обусловлено:
  1. Утечкой фреона.
  2. Поломкой пускового реле или терморегулятора.
  3. Отказом мотора.
Выход – как можно скорее обратиться к опытному специалисту, поскольку промедление в этом случае чревато существенными поломками недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее вероятными причинами того, что морозильная камера включается и выключается непосредственно после включения, могут явиться:
  • Поломка пускозащитного реле.
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
  • Межвитковое замыкание либо разрыв рабочих обмоток мотора ЛИБХЕР.
Выход – смена пускового реле, ремонт или замена компрессора.

Морозильник LIEBHERR отключается

В случае, если ваш морозильник непрерывно отключается и плохо холодит, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Поломка пускового реле или мотор
  • Поломка программной платы LIEBHERR.
Также вполне может статься, что морозильная камера остановился, поскольку у вас излишне низкое напряжение в сети. В ситуации, если все дело в перепадах напряжения, потребуется монтаж сетевого стабилизатора. Во всех остальных случаях потребуется диагностика и починка либо замена вышедшего из строя узла. Точно диагностировать причину неисправности и произвести ремонт может только квалифицированный специалист по ремонтам морозильников Либхер. Он приедет в кратчайшие сроки, произведет все требуемые ремонтные работы и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку/модель техники - с целью привезти с собою запасные части Liebherr нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Либхер.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали LIEBHERR
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании морозильников ЛИБХЕР с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру Либхер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Либхер за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов LIEBHERR и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники ЛИБХЕР, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191