Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

Морозильник Liebherr - не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Liebherr - не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильная камера производителя ЛИБХЕР плохо работает – слабо холодит и недостаточно холодит продукты питания? Это довольно распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана множеством самых различных причин:
  • Вышел из строя электромотор вентилятора. Решение – смена сломанного элемента.
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная наледь и замерз вентилятор.
  • Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации системы. Решение – установление конкретного места утечки, восстановление герметичности и перезаправка хладагента.
  • Неплотно прилегает дверь - скорее всего, износился резиновый уплотнитель. Помимо того, плотному прилеганию может мешать какой-то предмет в камере.
  • Неисправен компрессор.
Если ваш морозильная камера перестал работать хорошо, и вы постоянно вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, стоит как можно скорее обратиться в сервис-центр. Грамотный профессионал оперативно установит источник неисправности и произведет ремонт морозильного шкафа бренда LIEBHERR и смену сломанного механизма.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Liebherr. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время приезда модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Liebherr ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Liebherr.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Либхер
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЛИБХЕР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании морозильных шкафов Либхер с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник Liebherr.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор LIEBHERR за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Liebherr и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники LIEBHERR, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191