Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

Морозильник Liebherr - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Liebherr - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка морозильного шкафа марки LIEBHERR или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе работы – в принципе, совершенно типичное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе замораживания. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если стенки не остывают, то это может быть вызвано самыми разными факторами:
  • Вы одновременно поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами помещения.
  • Включена опция «Экстра заморозка», и мотор холодит беспрерывно.
  • Дверца постоянно находится в открытом состоянии или износился уплотнитель.
  • Теплообменник усиленно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом режим температуры.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных шкафов Liebherr. Опытный специалист сможет быстро определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за морозильной камерой, иногда отмечают весьма ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель может быть излишне нагретым по многим причинам:
  • Поломка испарителя или утечка хладагента.
  • Помещено излишне много продуктов либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Двери излишне длительно либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
  • Поломка температурного датчика.
  • В морозильный шкаф помещены очень горячие или теплые продукты.
  • Высокий износ компрессора.
В ситуации, если вы заметили, что мотор стал чрезмерно горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильников фирмы ЛИБХЕР. Опытный профессионал выявит точную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес нужное Вам время приезда модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали Liebherr Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части Либхер
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ЛИБХЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании морозильников ЛИБХЕР с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру Либхер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор LIEBHERR за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Либхер и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники LIEBHERR, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191