Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

не работает морозильник

не работает морозильник

Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге В наше время в каталогах супермаркетов быттехники можно встретить следующие типы морозильников моделей LIEBHERR:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Также, морозильники классифицирутся по:
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
  • тип разморозки - no-frost и ручная
  • шум
  • климатический класс - средняя внешняя температура и влажность
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
И хотя все эти приборы славятся свойственным им качеством, однако и они иногда ломаются. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что продукты в теплоте скоро испортятся.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его опыте?
  • Какие гарантии, что агрегат снова не выйдет из строя?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта морозильника, мы пригласили опытных мастеров из всех краев Санкт-Петербурга.
На странице ниже вы прочитаете :

  • поломки морозильников LIEBHERR, которые мы можем починить
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Либхер
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали Liebherr нужное посетителю время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЛИБХЕР.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали LIEBHERR
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Liebherr. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных камер ЛИБХЕР с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильный шкаф Liebherr.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Liebherr за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Либхер и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Либхер, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника LIEBHERR собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191