Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сигарных шкафов Liebherr в Петербурге

сигарный шкаф сломался

сигарный шкаф сломался

Ремонт сигарных шкафов Liebherr в Петербурге Сигарный шкаф Либхер (по-другому хьюмидор) – аксессуар для истинных ценителей сигар. Его приоритетная задача - сохранять свойства лежащих в нём сигар, предохранять от.
  • впитывания сторонних запахов
  • пересыхания
Именно шкафы LIEBHERR создают оптимальные условия для сохранения сигар:
  1. система увлажнения воздуха
  2. система фильтрации воздуха
  3. полки и ящики из ценных пород древесины
Получать истинное наслаждение от сигары, раскрывающей свой аромат, возможно только при соблюдении всех условий хранения. Именно поэтому неисправность сигарного шкафа является важной для владельца достойной коллекции.
  • Каковы гарантии, что агрегат снова не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту сигарных шкафов, как убедиться в его умениях?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать качественную услугу ремонта хьюмидора, мы вовлекли грамотных мастеров из разных краев Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы прочитаете информацию:

  • все поломки сигарных шкафов LIEBHERR, что мы чиним
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Либхер
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - он должен привезти с собою все нужные запасные части Liebherr Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер LIEBHERR.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Либхер
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании сигарных холодильников ЛИБХЕР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют шкаф для сигар Liebherr.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Liebherr за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Либхер и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ЛИБХЕР, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника LIEBHERR состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191