1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер LIEBHERR.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Либхер
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Liebherr.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.