Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

Не включается, не выключается – морозильник Liebherr

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Liebherr Ваш морозильная камера производителя LIEBHERR совершенно отказывается запускаться либо, наоборот, функционирует без остановки? Это одна из самых малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной неисправности все припасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до сложных:
  • Неисправность сетевой розетки или кабеля питания.
  • Неисправность мотора.
  • Отказ механизма контроля температурных режимов.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Загрязнение контактов.
В случае, если проблема заключается не в низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а ваш морозильная камера по-прежнему не запускается, то необходимо прибегнуть к услугам опытных специалистов - они могут грамотно выявить источник проблем.

Морозильник Либхер не выключается

Периодически возникает следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен отключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной поломкой, так и невнимательностью обитателей дома. Основными причинами, по которым техника не отключается, могут стать:
  1. Утечка фреона либо засорение капиллярного контура.
  2. Износ контура уплотнения на дверцах.
  3. Неплотное прилегание двери.
  4. Некорректная работа температурного датчика.
  5. Установка морозильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  6. Поломка управляющего модуля ЛИБХЕР.
Если не обращать внимания на данную поломку, то подобная может привести к негативным итогам – компрессор в скором времени может выйти из строя. Следует незамедлительно позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильных камер Либхер. Квалифицированные специалисты в сжатые сроки установят точную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые детали Liebherr ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Liebherr.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку+модель техники - он должен захватить с собою нужные детали LIEBHERR
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Либхер. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в ремонте морозильных шкафов LIEBHERR с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник Liebherr.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЛИБХЕР за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Либхер и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ЛИБХЕР, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191