Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Петербурге

Морозильник Liebherr – течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Liebherr – течет, капает вода, потек Вы увидели, что морозильник модели Liebherr течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не следует беспокоиться заранее, однако и откладывать в долгий ящик выявление «виновника» тоже не следует. То, что вода регулярно подтекает, со временем приведет к разрушению узлов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по разным причинам:
  • Отсоединилась или треснула водоотводная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает прямо на пол. Иногда образовываются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Решение – возвращение трубки дренажной системы на свое место или замена сломанного резервуара.
  • Вода капает, потому что сломался нагреватель испарителя морозильника в “ноу-фрост” вариантах.
  • Вышедший из строя регулятор температуры. Выход – быстрая замена вышедшей из строя комплектующей, иначе гарантирована порча запасов еды.
  • Замусоривание отверстия дренажного слива в камере морозильника или в холодильной камере. Выход – его очистка.
  • Если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя герметичный уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
Если самостоятельно не получается устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, необходимо незамедлительно позвонить квалифицированному специалисту по ремонту морозильники бренда Либхер. Мастера без труда установят истинную причину подтекающей воды и ликвидируют ее в минимальные сроки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное посетителю время визита марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Liebherr адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Liebherr. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЛИБХЕР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Либхер
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора LIEBHERR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании морозильных шкафов Liebherr с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру LIEBHERR.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор LIEBHERR за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ЛИБХЕР и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Liebherr, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Либхер смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191