Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Ст.-Петербурге

Холодильник Liebherr : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Liebherr : выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или спустя непродолжительное время после старта работы холодильника производителя LIEBHERR выбивает автомат? Это очень серьезная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Сеть не рассчитана на параллельное включение многих мощных устройств. Выход – смените пробки в щитке на повышенной мощности.
  • В ситуации, если холодильник вырубает УЗО и при этом слышится запах гари, это признак выхода из строя программной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от степени неисправности блока.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Сломана электророзетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если автомат снова сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • Неисправна электрическая вилка. В некоторых случаях неисправность видна невооруженным глазом – например, вилка может почернеть или обгореть. Решение – смена поломанной детали.
  • Сломалось пускозащитное реле, которое предназначено для защиты компрессора от перегрева.
В случае, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а сеть не нагружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и устранить поломку может только грамотный профессионал, и чем скорее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Liebherr, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время начала ремонта модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали Liebherr ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер LIEBHERR.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен взять с собою все запасные части Либхер
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Liebherr. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте холодильников LIEBHERR с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник ЛИБХЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Либхер за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Liebherr и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники ЛИБХЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ЛИБХЕР состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191