1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЛИБХЕР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - с целью взять с собою все запчасти LIEBHERR
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Liebherr.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.