Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Ст.-Петербурге

Холодильник Liebherr - пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Liebherr - пищит, мигает ошибка Современные холодильники марки Либхер оснащены большим количеством систем, за работу которых отвечает электронный блок управления. При выявлении неисправностей на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство может оповещать о самых разных неисправностях:
  • Появилась поломка в системе разморозки. Выход – выявление и замена неисправного механизма.
  • Слышен резкий сигнал, потому что отказал термодатчик, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – замена поломанного термостата.
  • Дверь не до конца защелкнута. Весьма возможно, окончательному закрытию мешает ручка сковородки или большая миска. Также вполне возможно, что отказал датчик двери.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, через нее улетучивается хладагент. Выход – выполнить герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Отказала программная плата.
  • В морозильной камере намерзла ледяная наледь, нужно произвести полную оттайку устройства.
В ситуации, если холодильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о весьма существенных дефектах. Во избежание появления намного более сложных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о помощи, а в самые сжатые сроки обращайтесь к квалифицированному мастеру по ремонту ошибок холодильников LIEBHERR.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Liebherr. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Liebherr Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЛИБХЕР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все запчасти LIEBHERR
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Liebherr. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте холодильников Liebherr с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Liebherr.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LIEBHERR за один визит, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Либхер и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Либхер, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191