Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Ст.-Петербурге

Холодильник Liebherr : течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Liebherr : течет, капает вода, потек Вы увидели, что холодильник производителя LIEBHERR течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не следует впадать в панику преждевременно, но и откладывать на потом выявление источника тоже не стоит. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  1. Замусоривание сливного отверстия в камере морозильника или в холодильной камере. Выход – его прочистка.
  2. Вода капает, потому что неисправен электрический нагреватель испарителя холодильника в no-frost технике.
  3. Отошла или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. Периодически возникают трещины и в самом поддоне для накопления воды. Выход – установка дренажной трубки на свое место либо смена сломанного резервуара.
  4. Вышедший из строя терморегулятор. Решение – оперативная замена вышедшей из строя детали, иначе вас ждет порча пищевых продуктов.
  5. В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, износился уплотнитель двери, в результате чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
В ситуации, если своими силами у вас не получается устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше сразу же звонить опытному мастеру по ремонту холодильники марки Liebherr. Мастера ремонтной мастерской оперативно выявят точную причину протекающей влаги и устранят ее в короткие сроки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: адрес модель техники - он должен привезти с собою запасные части Liebherr удобное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку/модель техники - дабы взять с собою все запчасти Либхер
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ЛИБХЕР. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании холодильников LIEBHERR с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Либхер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ЛИБХЕР за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Либхер и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники LIEBHERR, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Liebherr собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191