Ремонт Liebherr в СПб
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Liebherr в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Ст.-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник Liebherr

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Liebherr Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется стенка холодильника бренда ЛИБХЕР или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в целом, абсолютно типичное явление. Теплообменник встроен в стенки корпуса и весьма сильно греется в ходе функционирования. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель отключается. И если стенки не остывают, то это явление может быть обусловлено разными причинами:
  • Двери систематически открывается или износился уплотнитель.
  • Теплообменник усиленно охлаждает после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Включена функция супер заморозки, и двигатель морозит беспрерывно.
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стенами помещения.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Либхер. Квалифицированный специалист сможет в короткие сроки определить источник проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на ощутимый нагрев мотора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор может быть очень горячим по многим причинам:
  • Двери излишне длительно или очень часто открываются.
  • Чрезмерный износ электродвигателя.
  • Поломка терморегулятора.
  • Помещено чрезмерно много продуктов питания или они размещены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Дефект конденсатора либо утечка фреона.
  • В холодильник поставлены излишне теплые или горячие продукты питания.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
Если вы заметили, что мотор-компрессор стал очень горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Liebherr. Опытный холодильщик установит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Liebherr. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время визита марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Liebherr ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЛИБХЕР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти Либхер
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники LIEBHERR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании холодильников LIEBHERR с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник LIEBHERR.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Либхер за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов ЛИБХЕР и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Liebherr, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Liebherr состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Liebherr в СПб от 78-liebherr-remont.space
Ремонт бытовой техники Liebherr
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191