1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер LIEBHERR.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти ЛИБХЕР
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Liebherr.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.